Подготовка заявки для участия в электронном аукционе. Как подготовить заявку для участия в электронном аукционе.

Заявка на роль в электрическом аукционе содержит в себе две составляющие.

Во-1-х, это так называемое «Согласие» на выполнение работ на критериях заказчика «Сведения о определенных показателях» продуктов (материалов), используемых Подрядчиком в процессе работ. «Сведения» могут и не предоставляться, если в аукционных документах нет требований об этом.

Во-2-х, это общие сведения об участнике (к ним относятся: утомившись, допуск СРО, выписка, учредительные документы и т.д.). Обычно, 2-ая часть исследуется уже по окончанию аукциона. Многие площадки посылают вторую часть Заказчику автоматом.

1-ая часть заявки, фактически «Заявка», которая содержит «Сведения», исследуется до аукциона, и конкретно по ней определяется: следует допускать участника или нет.

В итоге, понятие «Составление заявки» содержит в себе подготовку пт «Сведения», и предоставление их в составе первой части заявки.

Выполнение.
Сведения должны предоставляться по всем материалам, которые находятся в документации.
По дефлоту принято считать, если материал находится в документации, то это и есть требование его отметить в Сведениях.

Этапы процесса
Исследование сметы или технического задания
Указываются материалы, которые должны быть отражены в пт «Сведениях».
- Материалы, которые содержат марку, товарный символ.
- Материалы, которые не содержат марку, товарный символ.
- Материалы, в отношении которых Заказчик установил определенные требования.

Указание точных характеристик.
Для определенного материала указываются характеристики, которые характерны только ему.
Все это производится для того, чтоб Заказчик сумел найти эквивалентность материалов своим требованиям.

Материалы, которые содержат марку, товарный символ.
Если указать марку материала, его ГОСТ или технические условия (ТУ), то на самом деле, можно больше ничего не указывать, но для роста шансов на выигрыш, рекомендуется прописывать характеристики для всех материалов, если это представляется вероятным.

Материалы, которые не содержат марку, товарный символ.
В этом случае характеристики должны прописываться конкретно. Как и пт выше: можно отметить марку материала и больше ничего не указывать, но, рекомендуем прописывать характеристики детально.

Материалы, в отношении которых Заказчик обусловил отдельные требования.
В схожем случае нужно прописывать все характеристики, которые Заказчик указал в аукционной документации.

Исключение «эквивалентов».
Фраза «…или эквивалент…», которая нередко встречается в документации, не должна быть в заявке. Потому что слово «эквивалент» содержит в себе то, что будет применен не определенный материал, а, может быть, несколько вариантов материала, которые эквивалентны ему. По другому говоря, в заявке находится собственного рода «размытость», чего допускать в Заявке, ни при каких обстоятельствах, нельзя.

Ликвидация диапазонов, неконкретики.
На самом деле, характеристики должны быть указаны точно, по другому говоря, не допускается какой или спектр значений. Если они находятся, то их следуют убрать (или устранить, кому как комфортно)

«Словесные диапазоны»
К примеру, редакция (по документации) «…ширина менее 10 мм…» требуется поменять на «…ширина 10 мм» или «…ширина 5 мм».
Другими словами, определенный показатель должен быть в рамках от 0 до 10 мм, и устанавливаться без фразы «не более».
Это затрагивает и формулировки «не менее», «менее», «более» и т.д..

«Цифровые диапазоны»
К примеру, редакция (по документации) «…ширина 5-10 мм…» следует поменять на «…ширина 10 мм» или «…ширина 5 мм» или «…ширина 7 мм».

Остальные спектры
К примеру, редакция (по документации) «…марки ААА либо марки БББ» следует поменять на «…марки ААА…» или «…марки БББ…».

Принципиально.
Нередко Заказчик просит отметить не только лишь характеристику материалов, да и их количество. Данное требование является лишним, и его можно игнорить.
Также необходимо подчеркнуть, что Заказчик просит указывать характеристики в форме (таблице), которая есть в документации. Схожее требование как таким требованием не является, притом, если направить свое внимание, то к нему употребляется формулировка «…может…» или «…можно…», другими словами оформлять сведения точно по форме (таблице) рекомендуемой самим Заказчиком необязательно.

Итоги.
Если нужно приготовить «Сведения» следует непременно учесть изложенные выше советы.
В случае ошибки даже в одном показателе заказчик вправе отклонить заявку.
Если заявки подаются на постоянной базе, то правильно сформировывать базу характеристик по материалам, чтоб неоднократно ее использовать.
Если решение схожей задачки поставлено «на конвейер», то в разы увеличивается эффективность работы на Госзаказе: огромное количество заявок, огромное количество аукционов, больше побед – больше заказов.

Декор «Albero Folglie» 20.1х50.5 см цвет коричневый

Керамический декор Albero Folglie подойдет к настенной плитке той же серии с крупными листьями на принте. Декор размером 20х50 см можно купить поштучно в зависимости от необходимости в конкретном интерьере.

Преимущества:

В интернет-каталоге представлен широкий ассортимент отделочных материалов для ванной и кухни по доступной цене. Экономьте на покупках в наших магазинах!