О конструктивных преимуществах секционных ворот

Было время, когда корпуса промышленных компаний даже самых продвинутых стран очень отличались от иных построек - архитектуре их была присуща особенная эстетика. Не то, чтоб устрашающая либо, не дай боже, отталкивающая, но довольно грозная. Но всеобщее развитие технологий очень воздействовало и на промышленную архитектуру.

Необходимо сказать, что для современных строительных тенденций вообщем типично собственного рода нивелирование - рвение внешнего вида как промышленных, так и непромышленных построек к некоему усредненному образцу. При всем этом 1-ые облагораживаются, 2-ые индустриализуются - вспомним Центр Помпиду в Париже.

Сейчас бывает тяжело отличить промздание от выставочного центра либо спортивного сооружения. Что все-таки касается заезда и входа, то это как раз тот элемент внешнего вида, который нередко первым из иных работает на создание у гостя подходящего воспоминания об объекте. А так как данный элемент в одинаковой мере принадлежит и внешнему виду, и интерьеру, к тому же является, с одной стороны, частью внешнего огораживания, с другой - средством контроля доступа, то он должен быть настолько же функционален, сколь привлекателен. Такие ворота предлагает компания "Hoermann" (Германия) - один из ведущих европейских поставщиков ворот и дверей.

Что способствует компактности входа (въезда)

2-мя из 10 заводов "Hoermann" делаются секционные ворота. Данное техническое решение помогает очень сберегать место как с наружной, так и с внутренней стороны проема.

Секционные ворота являются одним из часто встречающихся в Европе типом ворот, подходящим самым серьезным техническим требованиям. Конструкция таких ворот представляет собой соединенные петлями секции, которые передвигаются по направляющим шинам, закрепленным по бокам проема и заведенным под перекрытие гаража, цеха, склада либо станции технического обслуживания. Движение полотна ворот в вертикальной плоскости комфортно сначала тем, что это не просит огромного места и позволяет открыть ворота, даже если машина находится конкретно перед ними.

Легкий и четкий ход полотна обеспечивается боковыми шарнирами с регулируемыми пластмассовыми роликами на шарикоподшипниках и надежным подвешиванием направляющих на перекрытии. В набор поставки входят крепежные детали, дозволяющие стремительно и просто монтировать ворота на кирпичных, бетонных либо железных стенках за просвет.

Вместе с презентабельным внешним обликом секционных ворот необходимо подчеркнуть их надежность, безопасность и удобство эксплуатации. Благодаря массивным торсионным пружинам ворота отлично сбалансированы, мягко запираются, практически без усилия открываются и накрепко фиксируются после полного открывания. Установленные вверху по всей ширине ворот и по краям эластичные планки на базе полимерного каучука перекрывают соединения и в купе с направляющими служат для герметизации проема. Нижний край ворот обустроен по всей ширине полым уплотнительным профилем из эластичной морозоустойчивой резины с 2-мя кромками, который сглаживает выпуклости пола, препятствует проникновению воды, также представляет собой защиту от защемления стоп.

Имеются также уплотнения меж всеми секциями ворот, обеспечивающие герметизацию по всей ширине и отсутствие трения стали по стали. Эргономичные ручки обеспечивают удобство открывания с обеих сторон.

Высота гофрированной металлической покрытой цинком секции промышленных ворот - 375, 500 или 750 мм (шаг горизонтального гофра - 125 мм). Высота секции гаражных ворот составляет 500 мм. Крепко держащаяся полиэфирная грунтовка обеспечивает лучшую защиту изделий от коррозии, обладает ударной прочностью и атмосферостойкостью.

Залогом как легкости хода, так и долговечности ворот являются устойчивая рама, четкие направляющие и рассчитанный на постоянную нагрузку торсионный пружинный механизм.

Ворота для оснащения отапливаемых помещений состоят из двустенных частей шириной 42 мм, сердцевиной которых является свободный от фреонов жесткий пенополиуретан. Дальше с каждой из сторон к полиуретану примыкают адгезив, цинковое покрытие, металлической лист, вновь цинковое покрытие и, в конце концов, вышеупомянутая полиэфирная грунтовка.

Остекление секций может быть как полным (ленточным, в данном случае секция представляет собой раму из анодированного в согласовании с DIN 17611 упрессованного полого дюралевого профиля), так и частичным (выполняемым с внедрением стеклопакетов).

Очень всераспространены комбинированные секционные ворота, нижняя секция которых - вышеперечисленная железная секция утепленная высотой 750 мм, другие же представляют собой застекленные дюралевые рамы. Стандартное остекление производится с внедрением прозрачного полиакрилового стекла шириной около 3 мм.

Если требуется достигнуть наибольшей термоизоляции при неплохой освещенности, подходящим вариантом представляются ворота ТАР 30. Они соответствуют этим требованиям благодаря двустенной нижней металлической секции с пенополиуретановым заполнителем, дюралевым термически разбитым полым профилям, также теплоизолирующему остеклению шириной 16 мм (двуслойный стеклопакет из полиакрилата - прозрачного или с перегородками, вероятны также кристаллизованный полиакрилат и поликарбонат).

Если промышленные секционные ворота могут иметь как полное, так и частичное остекление, то гаражные - только частичное.

По специальному заказу клиента ворота могут поставляться со интегрированной калиткой либо боковой дверью, имеющей вточности такой же набросок, что очень удобно. В любом случае проектировщику следует держать в голове, что разделение человеческих и авто потоков должно осуществляться уже на стадии проектирования объекта. Решение, предусматривающее встраивание ворота в ворота, принимается только в этом случае, если не хватает места для отдельной боковой ворота.

Обвязка ворота производится из упрессованных анодированных дюралевых профилей.

Боковая калитка служит для прохода людей и проезда компактного транспорта. Так как данная конструкция не имеет порога, тачки и ручные телеги могут свободно следовать через нее.

Гаражные ворота LPU-40 могут поставляться 6 базисных цветов: RAL 9016 - белоснежный, RAL 7040 - сероватый, RAL 8028 - карий, RAL 6005 - зеленоватый, RAL 5014 - голубой и RAL 8001 - охра.

Промышленные ворота поставляются 10 стандартных цветов без роста цены: RAL 9016 - белоснежный (немного серый), RAL 9010 - белоснежный (незапятнанный), RAL 9006 - серебристый (дюралевый), RAL 9002 - серо-белый (ранее был стандартным цветом), RAL 8028 - карий, RAL 6002 - лиственно-зеленый, RAL 5010 - синий, RAL 5009 - лазурно-голубой (цвет морской волны), RAL 3000 - ярко-красный (пожарный) и RAL 1021 - рапсово-желтый.

Промышленные ворота могут перекрывать просвет шириной до 8 и высотой до 6 м, гаражные - шириной до 5 и высотой до 3 м.

Для хоть какого из этих просветов вероятны разные типы монтажа секционных ворот Hoermann. Существует более 30 видов направляющих для промышленных и 3 вида направляющих для гаражных ворот.

Безопасность

Очевидно, секционные ворота Hoermann соответствуют нормам безопасности, содержащимся в директивах по организации рабочих мест , также в директивах по устройству механических ворот, дверей и окон. Не считая того, они уже сейчас соответствуют требованиям техники безопасности, сформулированным в документе EN 12604, который вступил в силу с 1 ноября 2000 г.

Имеются в виду защита от наружного и внутреннего защемления пальцев секциями, защита от защемления пальцев меж полотном и коробкой, защита от резкого опускания (падения) при обрыве троса либо поломке торсионной пружины, неопасные направляющие со особыми неопасными ходовыми роликами, микропроцессорное устройство управления с обработкой по способу опорной точки, ограничением усилия и страховкой запирания при помощи оптоэлектронных датчиков, также приводы с самотормозящей передачей и эргономичные ручки-скобы снаружи и снутри. И более 2-ух предохранительных витков тягового троса на барабанах!

Секции ворот входят во обоюдное зацепление таким макаром, что защемление пальцев исключается (Hoermann располагает европейским патентом на данное решение). Это особо принципиально для низких ворот, всераспространенных как в индустрии, так и в торговле.

Любая торсионная пружина секционных ворот с механическим приводом (и поболее чем одной таковой пружиной) оснащается предохранительным устройством. При поломке торсионной пружины вращение вала блокируется. Подвешенное на железных канатах полотно ворот крепко удерживается в фиксированном положении. На данное решение Hoermann также имеет европейский патент и сертификаты испытаний.

То же касается и улавливателя, которым обеспечивается безопасность секционных ворот с механическим приводом и одной торсионной пружиной при обрыве каната либо поломке пружины. Улавливатель представляет собой зависящее от нагрузки интегрированое в тяговый канат защелкивающее устройство. При обрыве каната либо поломке пружины ловящая защелка захватывается ловящим кармашком рамы и крепко держит ворота в этом положении.

Приводы и устройства управления

Все типы секционных ворот Hoermann в стандартном выполнении рассчитаны на внедрение приводов и устройств управления Hoermann. Таким макаром образом обеспечиваются требуемые функциональность и безопасность. Важно: равномерность хода ворот содействует продлению срока их службы.

Привод SupraMatic, коим оснащаются гаражные ворота, работает в особенности тихо благодаря плавным пуску и останову. Наличие патентованного зубчатого ремня исключает необходимость смазывания и позволяет запамятовать о громыхании цепей. Данный привод серийно оснащается автоматикой отключения, останавливающей ворота в случае встречи ими препятствия (это распространяется и на промышленное выполнение), также двухклавишным пультом дистанционного управления, закодированным на заводе-изготовителе по одному из млрд вероятных вариантов. Электроника программируется на определенные ворота при первом же открывании-закрывании.

В состав привода заходит рефлекторная лампа, которая врубается сразу с открыванием ворот, освещает весь гараж и отключается без помощи других. Этот привод позволяет сберегать до 80% электроэнергии по сопоставлению с другими решениями.

Привод на гаражные ворота может быть установлен как при монтаже ворот, так и после него.

Вероятна аварийная деблокировка привода в случае отключения электроэнергии.

Данный привод защищает ворота от взлома и не нуждается в техобслуживании.

Что касается промышленных ворот, то поставка новых приводов WA 100 вероятна как в цепном, так и во фланцевом выполнении. В любом случае конструкция привода комфортна для монтажа. Вероятны и управляемая быстродействующая деблокировка (исключительно в случае использования микропроцессорного устройства), и деблокировка на время техобслуживания. Последняя функция уменьшает как время, так и цена сервисного обслуживания. Внедрение управляемой быстродействующей деблокировки позволяет хоть какому человеку открыть ворота вручную в аварийной ситуации.

Говоря об управлении, необходимо подчеркнуть, что при помощи пультов ДУ, которые могут быть и двух-, и четырехклавишными, можно сразу управлять как гаражными, так и другими (к примеру, въездными) воротами.

Устройствам управления Hoermann постоянно характерны рациональные размеры в согласовании с предъявляемыми к ним требованиями. Поставляются они в последующих вариантах.

Во-1-х, экономное устройство управления с устройством безопасности В 40/А 40 с раздельно подключаемым пультом управления.

Во-2-х, микропроцессорное устройство управления В 60/А 60 с электрическим ограничением усилия и обработкой по способу опорной точки для определения конечного положения ворот. (Базисное выполнение - устройство управления с устройством безопасности и возможностью расширения до импульсного устройства управления и прибавления функции "Автоматический ход".)

В-3-х, программируемое комфортабельное микропроцессорное устройство управления В 300/А 300 в варианте импульсного устройства управления с ограничением усилия и обработкой по способу опорной точки аналогично устройству В 60/А 60 (функции "ворота полуоткрыты" и "автоматический ход").

В-4-х, быстродействующее устройство управления В 500 в варианте импульсного микропроцессорного устройства управления с электрическим ограничением усилия - для больших промышленных ворот.

Все импульсные устройства управления оснащаются опто-электронными датчиками страховки запирания.

Ворота оснащаются проводкой под штекерное подключение на их полотне таких систем, как система страховки запирания, предохранитель, предотвращающий слабенькое натяжение каната, дверной контакт интегрированной ворота и блок концевого кнопочного выключателя запирания на ночь.

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Dexter 20VSD2-35RCA.1A, 20 В Li-ion 2.5 Ач

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Dexter 20VSD2-35RCA.1A имеет съемный быстрозажимной патрон, позволяющий не менять оснастку в процессе работы, а вставлять биту-насадку в шестигранный паз шпинделя. Инструмент развивает крутящий момент до 35 Н∙м. Входит в линейку техники и инструмента Dexter-Sterwins Universal Power, использующую аккумуляторы емкостью 2,5 и 5 А∙ч.

Особенности

Вес дрели составляет 3,35 кг. Гарантия — 3 года.