Кино в интерьере

«Жизнь, как в кино» – нередко говорим мы, подразумевая некоторый эталон, достигнуть которого желали бы сами. И это не случаем. Ведь в фильмах мы тотчас лицезреем квинтэссенцию собственных помыслов и устремлений. Если и не к действиям (потому что осознаем, что поведение киногероев часто аллегорично), то к созданию вокруг себя обстановки, в какой они живут на дисплее. Вот поэтому киноинтерьеры всегда были объектом особенного внимания зрителей.

«Очень почти все из того, что люди желают воплотить в отделке и обстановке собственного дома, они черпают конкретно из кинофильмов, – считает Анна Новикова, конструктор и дизайнер интерьеров. – К примеру, пару лет вспять одна из моих заказчиц, намереваясь обустроить свою новейшую квартиру в классическом британском стиле, ориентировалась на интерьеры из детективного телесериала «Пуаро Агаты Кристи».

По воззрению спеца, схожая практика не только лишь объяснима, да и полностью оправданна. Во-1-х, клиент может таким макаром более много найти и сконструировать свои пожелания, что в другой ситуации может быть достаточно трудно для человека без специальной подготовки. Это позволяет сберечь кучу времени на подготовку промежных проектов и эскизов.

Во-2-х, съёмки высококачественного кино обычно предваряет серьёзная предварительная работа, включающая исследование исторических материалов, также анализ стиля, моды, уклада жизни, присущих соответственной эре, географическому региону и сословной прослойке. Потому нередко конкретно из кинофильмов мы можем более много составить себе представление об особенностях интересующих нас тенденций в архитектуре и оформлении интерьеров.

Но что все-таки предпочитают наши современники, какие сюжеты и интерьеры в основном завлекают их внимание? «Тут выслеживается определённая закономерность. Можно увидеть, как по мере возникновения новых кинофильмов становятся популярны те либо другие тенденции в дизайне интерьеров, – гласит Анна Новикова. – Так, через некое время после выхода на русские экраны пользующегося популярностью телесериала «Санта-Барбара» в моду вошла эклектика, почти во всем соответствующая для этого курортного городка».

Но более популярны в нашей стране были и остаются интерьеры из исторических кинофильмов: к примеру, шикарные покои в стиле елизаветинского барокко из картины «Гардемарины, вперёд!». Особенного упоминания заслуживают интерьеры, в каких снимался кинофильм «Д'Артаньян и три мушкетёра», ставший для русского зрителя воистину кинопроизведением на все времена, нужным хоть каким поколением.

Дело в том, что снималось оно в различных местах. «Сцены в Париже, царская резиденция, скачки снимались во Львове, а павильоны-интерьеры и дворцы – в Одессе и под Одессой», – вспоминает актёр Лев Дуров, исполнивший роль капитана де Тревиля . Потому убранство помещений, которое можно узреть на дисплее, принадлежит к разным эрам и стилям. Более увлекательными тут многие считают сцены в покоях кардинала де Ришелье. На их роль был избран выполненный в стиле позднего барокко парадный вестибюль львовского Дома учёных (бывшее Дворянское казино).

Для того чтоб сделать атмосферу дворцовых покоев либо кабинета и при всем этом сохранить современную многофункциональную планировку, следует дать предпочтение классицизму либо ампиру, который властвует в интерьерных сценах кинофильмов «Гордость и предубеждение» либо «Ярмарка тщеславия».

«Надлежащие традиционным стилям решения сейчас можно отыскать в коллекциях многих производителей материалов отделки и частей интерьера», – ведает Анна Митина, ведущий спец компании «Лендор», 1-го из огромнейших поставщиков итальянских дверей на русский рынок. – К примеру, двери из коллекции Regina, выполненные в серьезном традиционном стиле с некими элементами отделки в стиле барокко, станут универсальным решением для самого неповторимого интерьера».

Нельзя обойти вниманием и ещё одну значимую «кинотенденцию», которой мы должны популярностью в Рф (и не только лишь) французского кино.

«Сейчас в дизайне интерьеров уверенно набирает популярность стиль Provence, именуемый также время от времени «французским кантри», – гласит Анна Новикова. – Его особенностью является сочетание довольно обычных решений а-ля пригородный дом с антикварной либо выполненной «под старину» мебелью. Это придаёт обстановке легкость, если желаете – некоторый позитивизм, соответствующий для пригородной жизни». Но, по словам спеца, в последние годы в дизайне интерьеров больше приметно воздействие футуристических сюжетов из умопомрачительных кинофильмов, рассказывающих о нашем обозримом либо довольно далёком будущем.

Один из соответствующих примеров – выполненные в ставшем уже классикой стиле эко-футуризм интерьеры к картине Лючка Бессона «5-ый элемент». Тут наблюдаются полностью новаторские решения в купе с элементами разных традиционных стилей из прошедших эпох. А в вышедшем не так издавна на экраны кинофильме «Начало» можно увидеть увлекательное сочетание стиля хай-тек с историзмом. Презентабельны подобные интерьеры не только лишь своим очень нестандартным видом, но также и тем, что позволяют отыскивать необычно эргономичные решения. К примеру, может быть, конкретно благодаря кино в моду всё больше входят сокрытые и просто трансформируемые дверные конструкции.

«Раздвижные либо раскладные двери могут быть выполнены из самых различных материалов, начиная от массива ценных пород дерева с традиционной отделкой и заканчивая стеклом и металлом, – гласит Анна Митина (компания «Лендор»). – Это позволяет не только лишь создавать футуристические интерьеры либо интерьеры в стиле хай-тек, необычно нужные сейчас в связи с ростом популярности домов и квартир, построенных в идеологии loft, но также добавлять современные элементы и решения в дизайн традиционных интерьеров. В качестве примера можно привести двери Slim фабрики FOA».

К примеру, нечто схожее мы смотрим фактически во всех последних частях «бондианы». Кстати, интерьеры последней ленты из этой серии – «Квант милосердия» – признаны не просто увлекательными, но даже концептуальными. В особенности отделка отеля Perla de las dunas, в каком разворачиваются финишные сцены (по сути это обсерватория Европейской организации астрономических исследовательских работ в южном полушарии).

В заключение необходимо увидеть, что внедрение киноинтерьеров как прообраза для выполнения реальных заказов становится всё более пользующимся популярностью подходом к проектированию отделки помещений. Ведь очень нередко просмотр отрывка из кинофильма может дать заказчику более полное, законченное представление о предлагаемом спецом проекте, ежели наброски и даже трёхмерные модели.

Сейчас некие компании даже предлагают своим клиентам специальную услугу, предполагающую оформление дома по мотивам возлюбленных кинофильмов. К примеру, летом 2010 года схожую акцию («Дом, как в кино»), приуроченную к Деньку русского кино, проводила столичная компания «ИнЭкоСтрой».

С того времени как в 1895 году братья Люмьер изобрели синематограф, он стал неотъемлемой частью нашей жизни. В жизни мы нередко берём пример с возлюбленных киногероев и даже при обустройстве собственного жилья ориентируемся на наилучшие киноинтерьеры. А важное из искусств не перестаёт поражать нас новыми находками. Итак, что все-таки будет стильно завтра? Об этом мы узнаем из кино.

Снегозадержатель Стандарт 3 м цвет зеленый

Снегозадержатель «Стандарт» трубчатый подходит для крыши из металлочерепицы. Устанавливается на кровельном скате для предотвращения неожиданного схода снега и льда. Цвет — зеленоватый (RAL 6005). Модель произведена в Рф, гарантия завода-изготовителя — 2 года.

Преимущества